четверг, 26 июня 2014 г.

Видео не вставляется на блог.

Никогда не было проблем со вставкой видео роликов на блог. Но сегодня я решила реанимировать свои давно сделанные блоги.
И что обнаружилось? - Не удается загрузить видео на блог.
 Что интересно, со старого канала  можно было ставить видео , а с нового нельзя.
Целый день убив на поиски ответа, я все таки набрела на нужное решение.
Конечно меня подтолкнуло к этому множество просмотров ответов решений на эту тему, но конечный результат все таки мой.
Я вставила видео в режиме " HTML".
А теперь, после долгих слов вперед к решению проблемы.
Создаем "Новое сообщение" и заходим в "HTML"




Вот, что я вставила. Желтым маркером отмечены места, где я поменяла размер ролика.
К сожалению не могу увеличить сильнее.


На то место, где должен находится видео ролик я вставила HTML-код, который взяла под роликом на канале. Вот этот код и размеры, которые надо изменить.


Мой ролик на канале имел размер 1280*720, я его изменила на 660*532. Подбирала, почти методом тыка. А потом делала коррекцию ширины блога.
Так что у кого есть проблемы со вставкой видео на блог не паникуйте, а просто перейдите в создать сообщение в  HTML и вставляйте недостающий код.
Только подгоняя размеры вставляйте цифры точно между "  ", иначе вам удачи не видать.
Да, забыла сказать, что размеры, которые вы подберете запишите. Они вам понадобятся при вставке в блог следующего ролика.
Вот с этим блогом я экспериментировала. Можно посмотреть результат.  http://tpoleva.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий