пятница, 29 августа 2014 г.

Право собственности на блог - как его подтвердить.

Я создала блог и заполняю его с энтузиазмом или без, это уж  кто как.
Но сейчас я счастливая обладательница блога.
Это мой блог, мое творение, а раз оно мое значит появляется такое понятие как Право собственности.
Становится немного грустно оказывается и здесь нужно доказывать, что блог мой и мною создан.
Зачем это делать? А вот зачем.

Я хочу, чтобы ко мне приходили, мои статьи читали, а потом вдруг я  захочу еще и зарабатывать на блоге, вот поэтому и надо подтверждать свои права на блог.
Как же подтвердить право собственности на блог?
Это не очень сложно, но сразу не всегда получается.
Но, по порядку, есть такое место и оно называется Инструменты для веб-мастеров.
Находятся эти инструменты в вашем аккаунте Гугла.


Попробуйте понажимать на слово ЕЩЁ, узнаете много интересного.

Или заходите сюда Google Webmasters Tools/
У меня здесь находятся все блоги, которые я когда то делала и все они подтверждены правом собственности.


Но мы хотим зарегистрировать новый блог поэтому находим в верхнем правом углу заветные слова - Добавить сайт.
Нажимаем и попадаем вот сюда,



вставляем URL блога в строчку и нажимаем продолжить.


Я опять в Инструментах для веб-мастеров и выбираю способ подтверждения.


Я выбрала альтернативный способ и через тег HTML.


Копирую метатег и возвращаюсь на свой блог в Шаблон и нажимаю Изменить HTML.


Нужно найти слово <head> и после него вставить наш метатег.


Это 4 строка, а метатег встает на 5 строку.



Нажимаем Сохранить шаблон.
Осталось убедиться, что блог мой и только мой.
Возвращаюсь во вкладку Подтверждение права собственности и обязательно подтверждаю действие.
Обязательно!!! Иначе весь ваш труд пропадет.Ура!
Право собственности подтвердили.


И вот уже новенький блог в списке всех моих блогов.


Такое подтверждение является для Гугла доказательством того, что я Владелец блога или сайта.
Теперь я могу делать со своим блогом все, что угодно, в разумных пределах естественно.

3 комментария:

  1. Танечка, благодарю за информацию, снова на твоём блоге обнаружила интересную деталь - доже на блог надо подтверждать права собственности!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодаря столь подробной инструкции, я подтвердила право собственности на свой блог!

    ОтветитьУдалить