понедельник, 21 июля 2014 г.

Что такое traflab.ru

Казалось бы никуда не залезаю, на плохие сайты не хожу, однако регулярно цепляется какая нибудь дрянь.
Вот и недавно, перезагрузила компьютер и вместо обычной страницы вылезло  вот это




Что делать, мои мужчины хорошо соображающие в компьютерах меня отругали и послали..., Пришлось искать самой, что за напасть на меня свалилась.
Прежде всего залезла в историю


 и обнаружила, что ко мне прицепился http://traflab.ru/rotator/ 
Ну премилая штучка, ее "в дверь - она в окно".
Покидаешь страницу вас просят подтвердить действие на  вот этой страничке


 не покидаешь тебя опять перекидывают на


 Короче "заколдованный круг".
Порылась в интернете и узнала, что эта "бяка" сидит в ярлыке.
И вот как я от нее избавилась.
Действие первое: на диске С заходите в Program Files (*86)


Действие второе: в файлах выбираете Google


Действие третье: теперь выбираем Chrome


Действие четвертое: выбираем Application и затем находим ярлык



Действие пятое: удаляем ярлык


Действие шестое: если все таки "бяка" не удаляется, то перенесем ярлык с рабочего стола в корзину и очистим ее.
Вот теперь все.
А ярлык нужно новый сделать.
Возможно я слишком "кружным путем " все делала, но короткий путь зайти в "Свойства ярлыка"  найти там лишний хвостик и удалить его - увы, у меня успехом не увенчался.
Получилось вот, что:





Поэтому пошла длинным путем. Но все-таки удалила!

1 комментарий: