среда, 25 июня 2014 г.

Как сделать "шапку" блога. Первоначальная настройка блога.

Я не сделаю открытие, если скажу, что каждый блог должен иметь свою индивидуальность. Ведь как назовешь корабль так он и поплывет.
Представляете если бы все блоги были похожи друг на друга, как это было бы грустно. Поэтому пользоваться готовыми шаблонами блога скучно.
Я расскажу вам как я делала  свой блог "Город над Невой".

Итак, захожу в админку Blogger'а и выбираю шаблон, который и буду изменять.
Кликаю на шаблон и нажимаю "Применить к блогу".




Затем нажала на "Настроить".


Теперь я выбираю дизайн основной части блога. Я выбрала с колонками по бокам. Опять не забываю нажать на "Применить к блогу".
Далее я отрегулировала ширину блога, чтобы сделать шапку по размерам, которые устраивают меня.
У меня уже приготовлена картинка-шапка для блога по тем размерам, которые я указала при регулировке ширины.


Название блога я написала сразу на картинке. Теперь у меня есть шапка-картинка и я буду делать фон блога под шапку.
Как вставить шапку-картинку?
Опять захожу в пункт "Дизайн".
В шаблоне блога уже есть гаджет "Заголовок" и там есть скромное слово "Изменить". Жму на него и попадаю настройку заголовка.




Здесь я пишу название блога, делаю или не делаю описание блога и вставляю подготовленную картинку.
Теперь выбираю место размещения.
Если выбрать:
пункт 1, то получаем обычную текстовую "шапку" с названием блога.
пункт 2  В этом случае вся шапка-картинка является картинкой-ссылкой на Главную страницу блога.
пункт 3 Это более простой вариант и считается многими более предпочтительным вариантом.

НЕ ЗАБЫВАЮ сохранять все, что изменяю или дополняю.

Теперь можно заняться фоном блога и страниц. Опять нажимаю на настроить под проектом блога.


Выбираю нужный фон, подходящий по цвету моей "шапке".
Потом  выбираю "Дополнительно"и прямо по пунктам начинаю настройку блога.
Текст страницы - выбираю шрифт, но имейте ввиду, что не все шрифты поддерживают русский язык, цвет, размер шрифта, его толщину и наклон и так далее.
Вот примерная настройка блога.
Теперь вы будете его дополнять, изменять, украшать, а самое главное писать интересные статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий