среда, 30 мая 2012 г.

"Ты тоже совершал эти ошибки?"

Сегодня, просматривая почту , обнаружила  статью Татьяна Вашкялис. Она анализируя свой опыт работы в сетевом маркетинге написала:

"Анализируя свой многолетний опыт сетевого маркетинга, я часто задавалась вопросом: «Почему при тех безграничных возможностях, которые даёт МЛМ бизнес, успеха достигают очень немногие?»Сегодня я хочу поразмышлять о том, какие ошибки совершает человек, который никогда в жизни не достигнет успеха и больших доходов в сетевом маркетинге.
1. «Я и так самый умный».Когда новичок считает, что МЛМ бизнес можно построить, ничему не обучаясь, он на пути к провалу.
У МЛМ бизнеса есть свои законы, незнание которых может очень дорого обойтись.
Испорченные отношения с окружающими, потерянные деньги и время, вот к чему приводит позиция «я сам всё знаю».
Нежелание приобретать новые навыки и знания, которые необходимы для построения бизнеса- одна из основных ошибок.
2. «Хочу всё и сразу».Часто сталкивалась с ситуацией, что кандидат, имея доход 10-15 тысяч рублей, через месяц работы в сетевой компании хочет получать от 50 до 100 тысяч рублей.
Чтобы начать зарабатывать деньги, люди учатся в институте 5 лет и несколько лет уходит, чтобы стать профессионалом в своей деятельности.
Мои знакомые предприниматели за первый год своего бизнеса только начинали гасить кредиты и получать минимальную прибыль. Они знают, что их бизнес начнёт окупаться только через пару лет непрерывного труда и вкладывания дополнительных средств.
Я Вас разочарую, но сетевой маркетинг – это только схема бизнеса, которая Вам поможет заработать деньги.
Хотите быстрого обогащения – ищите финансовую пирамиду (правда, гарантий никто не даёт).
3. «Ты ничего не понимаешь, я тебе сейчас всё объясню».Давление на своих кандитатов – это ошибка, которую совершают большинство новичков, и это очень портит репутацию сетевого маркетинга.
У большинства обывателей при слове сетевой маркетинг в голове всплывает образ человека с сумкой, который стремится тебе любой ценой «втюхать» свой товар, несмотря на возражения.
Когда новичок встречается с возражениями или отказом, он считает, что не всё еще объяснил и переходит на новый круг объяснений.
Замкнутый круг…
4. «Я сейчас перепишу свой подъезд (коллектив, родственников ) и стану успешным и богатым».Не надо устраивать «перепись населения».
Большинство людей ничего не хотят менять в своей жизни. Не все хотят стать богатыми, им лениво шевелить мозгами и совершать действия.
Нужно искать свою целевую аудиторию, которая готова к переменам в жизни.
5. «Работаем по-старинке».Что говорит спонсор новичку после заключения контракта?
«Составь список знакомых из 100 человек, и сейчас мы их обрадуем новыми возможностями!»
Но окружение новичков не готово к изменениям, отсюда множество отказов и разочарований.
Я всегда поражаюсь тем спонсорам, которые говорят, что нужно работать только со списком знакомых и не использовать холодный рынок.  Они предлагают не использовать рекрутинговые инструменты, а проводить долгие 2-3 часовые презентации, где Вы обязаны рассказать все о МЛМ бизнесе и маркетинговом плане за одну встречу.
6. «Одна пустая мотивация».Когда спонсор не знает, как строить бизнес, то и своих партнеров он пытается заставить действовать исключительно на голой мотивации. Вместо пошаговой системы звучат призывы быть позитивным и настойчивым.
Я лично не очень люблю голую мотивацию, потому что после криков «Мы – лучшая команда» надо идти и что-то делать.
Если Вы совершаете подобные ошибки – то успеха не ждите.
Поймите, дело не в Вас и не в компании…
Дело в отсутствии пошаговой и проверенной системы работы.
А что об этом думаете Вы сами?
Поделитесь, пожалуйста,  своим мнением в комментариях к этой статье.
С уважением,
Татьяна Вашкялис
http://www.wellnessteam.ru/blog/ty-tozhe-sovershal-eti-oshibki/#comment-479


3 комментария:

  1. Все написано верно. Я тоже проходила практически все эти стадии, потому, что считала, что до меня уже изобрели "велосипед№, а мне остается только ехать. Однако, прежде, чем уверенно поехать, пришлось набить много шишек. На сегодняшний день я ни кому не советую пугать новичков списком из 100 человек, типа, с кем еще в песочнице сидел. Действительно, 90% людей не готовы изменить свою жизнь, пусть даже и мечтают об этом. Все просто: каждый сидит в своей зоне комфорта и выходить из нее не хочет, а есть желание, чтобы блюдечко с золотой каемочкой ему принесли в эту самую зону.И учиться не хотят. Есть у меня одна дама - предприниматель, подписана в компанию уже 3 года, а дальше потребителя не поднялась, так как считает что она ВСЕ ЗНАЕТ. Как-то учила меня, что не правильно работаю, что мол надо открыть магазин, чтобы люди приходили и могли продукцию "пощупать". Она на сетевой маркетинг смотрит со своей колокольни розничной торговли. Мои попытки ее переубедить напоминали разговор глухого со слепым и я больше не пытаюсь, хорошо хоть продукцией регулярно пользуется, потому, что имеет положительные результаты от приема.
    Эту тему ошибок в сетевом маркетинге можно продолжать до бесконечности. Главное, что бы мы получали урок от своих собственных ошибок и не повторяли их впредь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комментарий. Действительно большинство людей сидят и ждут " у моря погоды". Что-то сделать - все руки не доходят.

      Удалить
  2. ..."Дело в отсутствии пошаговой и проверенной системы работы." - Это самое главное, что надо иметь начинающему МЛМ-бизнесмену. Вопрос только, где эту систему взять.Спасибо за полезную статью.

    ОтветитьУдалить