вторник, 10 апреля 2012 г.

Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на мой блог.

Я долго думала:"А что мне написать на главной странице?" 


Сейчас очень многие пытаются начать свой бизнес в интернете. Но большинство людей не имеют понятия, что это такое - бизнес в интернете и как его строить. 


Многие вступают в сомнительные компании и  теряют не только деньги, но и время , а также  надежду. 


А ведь наш мир полон возможностей, они подстерегают нас на каждом шагу.Зачем то же, мы пришли сюда. 


С детства мы знаем, что каждый человек уникален, что каждый человек талантлив, надо только реализовать свои возможности.  Но как?

Каждый выбирает свой путь. Кто - то приходит в интернет да так и остается здесь.

Я, также как и многие из вас, пришла в интернет ничего в нем не понимая. Сначала читала почту, потом стала ходить по сайтам, а потом подумала, что если другие могут - смогу и я.


Мне говорили:"Подумай о том, что тебе больше всего нравится, подумай о своей целевой аудитории. Ты должна предложить людям что то такое отчего у людей появится жгучее желание пойти за тобой и сделать это." 


Но у меня не было жгучего желания.
Как вы думаете, многие ли люди имеют жгучее желание? Имеют много времени? 


Нет, но очень многие хотят научиться работать в интернете и сделать свой проект. Пусть маленький, но свой и не знают как это сделать.


Я уже прошла этот путь и готова поделиться с Вами теми возможностями, которые нашла, и буду рада, если моя информация будет Вам полезна и принесет изменения и в Вашу жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий